Сайт визитка.
Стоимость сайта визитки
Сайт визитка – это сайт, содержащий минимум страниц, предоставляющий посетителям информацию о деятельности вашей фирмы. Создание и продвижение такого проекта имеет свои особенности, которые обязательно нужно учитывать. Стоимость сайта визитки ниже, чем многостраничных порталов, а потому они пользуются популярностью у начинающих бизнесменов, которые еще не располагают бюджетом на сайт.
Цена: 8000 Р 'Под ключ' / Цена от 02.12.2024 г.
Разработка: 1-5 дн.
Дизйн: Индивидуальный
Без абонентской платы
Разновидности сайтов визиток
Прежде чем заказать сайт визитку, необходимо определиться, какую цель она должна выполнять. Сайты визитки условно делятся на два вида:
- информационный. Такая разновидность сайт знакомит посетителей с компанией: историей, основными направлениями деятельности, дает общую информацию о продаваемых товарах или предоставляемых услугах. В данном случае не нужно вкладывать в развитие проекта слишком много денег;
- продающий. Ресурс направлен на продажу одной линейки товара. Каталог в данном случае состоит из основных товарных позиций, основная работа направлена на повышение продаж одного-двух наименований продукции. В таком случае проект выводится на передовые позиции в том числе и по высокочастотным запросам.
В стоимость создания сайта входит
- Индивидуальный дизайн по пожеланиям
- Подбор картинок
- Система управления сайтом
- 10 стр.
- Регистрация в поисковиках
- Домен, хостинг на 1 год
- Счетчик посещаемости
- контакты, поиск
- Форма обратной связи
Создание сайта визитки: основные моменты
Как правило, разработка сайта визитки осуществляется под ключ, когда одна компания и создает, и выводит на передовые позиции. Подобные проекты чаще всего состоят из следующих разделов:
- общая информация о компании, в том числе и важные преимущества фирмы, выделяющие ее среди конкурентов;
- услуги или товары. Перечень предоставляемых услуг или реализуемых товаров – наиболее важный раздел. Желательно указывать и цены;
- новости. Здесь выкладывают и предложения по акция, скидкам, правда, не забывайте обновлять информацию;
- контактные данные, с помощью которых потенциальный клиент сможет связаться с компанией.
Особое внимание следует уделить дизайну сайта, ведь именно от первого впечатления зависит, перейдет ли посетитель дальше. Так как смысловое наполнение данного вида ресурса небольшое, то стоит позаботиться о привлекательном дизайне, который бы привлекал посетителей. Стоит обратить внимание на следующие факторы:
- не стоит делать дизайн шаблонным. Конечно, цена типового сайта визитки меньше, но использование шаблонов не придает фирме очков, ведь подобная компания никак не выделяется среди других подобных фирм. К примеру, если проанализировать сайты визитки, то только в Нижнем Новгороде можно найти пару десятков очень похожих. Таким образом, лучше заплатить немного дороже, но получить сайт с индивидуальным дизайном;
- не стоит делать сайт слишком перегруженным яркой анимацией. Дизайн должен способствовать восприятию информации, а не мешать.
Как производится раскрутка сайта визитки?
После создания проекта следующим этапом при работе над сайтом визиткой под ключ является его раскрутка. Продвижение также имеет немало особенностей:
- обычно продвижение осуществляется по низкочастотным запросам. Во-первых, в таком случае цена раскрутки сайта визитки будет чуть ниже, во-вторых, продвинуть его с малым количеством информации по высоко конкурентным запросам проблематично;
- может помочь сделать компанию узнаваемой размещение информации о сайте в социальных сетях и на форумах. В таком случае оптимизатор дает полезную информацию по теме, параллельно размещая ссылку на проект;
- контекстная реклама – наиболее эффективный способ раскрутки. Для владельца сайта выгода состоит в том, что оплата производится только за реальных посетителей.
Таким образом, сайт визитка – наиболее удачное решение для тех, кто хочет получить качественный сайт при небольшом бюджете. Если же работой будет заниматься профессионал, то результат не заставит себя долго ждать.